ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ СРЕЗИНОВЫМИ РОЛИКАМИ ДЛЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ
|
|
|
Специалистами фирмы разработаны и внедрены дейдвудные подшипники качения, позволяющие значительно снизить износ облицовки вала при работе в загрязненных акваториях, упростить монтаж, снизить затраты на топливо (значительно уменьшаются пусковые моменты, что актуально для судов, часто работающих на реверсивных режимах - буксиры и т.п.) — комплект подшипников на судно с двумя валовыми линиями окупается в среднем за первый год эксплуатации, и это только за счет экономии топлива!Подшипники успешно прошли опытную эксплуатацию в Волго-Каспийском бассейне и на Северо-западе России. Технические условия на эти подшипники ТУ 6446 - 003-47921026-2012 одобрены Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства в ноябре 2012 года.
Предназначены для судов, работающих на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей.
Обеспечивают:
|
На роликовые подшипники уже перешли:
- Буксир-толкач ШЛЮЗОВОЙ-99, проект 887А, порт: Вознесенье, год установки на 1-ю в.линию - 2006 г, бассейн - р.Свирь, состояние - эксплуатируется;
- Т/х Пересвет, проект 428, порт: Астрахань, год установки - 2007 г, бассейн - Каспийское море, состояние - эксплуатируется;
- Лоцманский катер "Приморск", порт: Санкт-Петербург, год установки - 2016 г., ФГУП "Росморпорт", состояние - эксплуатируется.
- Катамараны серии эко-флота компании «ВодоходЪ», первый прогулочный электрокатамаран «ЭкоходЪ» этой серии спущен на воду в 2022 году.
- Буксиры серии 1741а Обь-Иртышского речного пароходства.