ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ СРЕЗИНОВЫМИ РОЛИКАМИ ДЛЯ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ
ТУ 6446 - 003-47921026-2012

РОЛИКОВЫЕ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ

РОЛИКОВЫЕ НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ

Специалистами фирмы разработаны и внедрены дейдвудные подшипники качения, позволяющие значительно снизить износ облицовки вала при работе в загрязненных акваториях, упростить монтаж, снизить затраты на топливо (значительно уменьшаются пусковые моменты, что актуально для судов, часто работающих на реверсивных режимах - буксиры и т.п.) 

комплект подшипников  на судно с двумя валовыми линиями окупается в среднем за первый год эксплуатации,  и это только за счет экономии топлива!

Подшипники успешно прошли опытную эксплуатацию в Волго-Каспийском бассейне и на Северо-западе России.

Технические условия на эти подшипники ТУ 6446 - 003-47921026-2012 одобрены Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходства в ноябре 2012 года.
ТУ 6446 - 003-47921026-2012  (смотри ниже)


Технические характеристики:

Предназначены для судов, работающих на внутренних водных путях и в прибрежной зоне морей.
Изготавливаются для гребных валов с диметрами от 80 до 250 мм.
Нагрузка на один подшипник — от 2 до 40 кН.
Смазка — забортной водой, допускаются твердые включения (песок) размером до 2мм.
Материал сепаратора — капролон, роликов — резина, втулки — углеродистая сталь, или латунь, или нержавеющая сталь (в зависимости от района судоходства).

Обеспечивают:

  • минимальные износы гребных валов при  работе судов, буксиров с открытой системой   смазки (износ облицовок до 0,1 мм за 20000 часов эксплуатации, роликов - до 0,3 мм);
  • минимальные затраты труда при доковом ремонте;
  • увеличение межремонтного периода валопровода;
  • сокращение расхода топлива от 2 до 10% в зависимости от режимов работы;
  • надежную и эффективную работоспособность в течение  10 лет и более, даже при отключенной системе прокачки водой;
  • окупаемость уже за первый год эксплуатации;
  • отсутствие аварийного выхода из строя подшипника в случае прекращения прокачки дейдвудного устройства водой.

 На роликовые подшипники уже перешли:

  • Буксир-толкач ШЛЮЗОВОЙ-99, проект 887А, порт: Вознесенье, год установки на 1-ю в.линию - 2006 г, бассейн - р.Свирь, состояние - эксплуатируется;
  • Т/х Пересвет, проект 428, порт: Астрахань, год установки - 2007 г, бассейн - Каспийское море, состояние - эксплуатируется;
  • Лоцманский катер "Приморск", порт: Санкт-Петербург, год установки - 2016 г., ФГУП "Росморпорт", состояние - эксплуатируется.
  • Катамараны серии эко-флота компании «ВодоходЪ», первый прогулочный электрокатамаран «ЭкоходЪ» этой серии спущен на воду  в 2022 году.
  • Буксиры серии 1741а Обь-Иртышского речного пароходства.

 

Подробная информация по дейдвудным роликовым подшипникам